Предложение сотрудничества
по контент-менеджменту
Люди приходят в соцсети не покупать…
Они приходят с двумя задачами:
развлекаться;
общаться,
Тот факт, что бренды научились продавать в соцсетях не меняет планов людей. Они продолжают идти в соцсети со своими желаниями.
И у вас есть выбор…
Вы можете удовлетворять эти задачи клиента и привлекать внимание.
Или постоянно пытаться впихнуть свой товар, наплевав на цели клиента.

Плохой контент:
Попытка продать в лоб
Никаких преимуществ
Стоковые фотографии
Маленький охват
Никакого вовлечения

Хороший контент:
Решает задачу соцсетей, а не продает в лоб
Ненавязчивый, но человек четко понимает о чем речь и от какого бренда коммуникация
Оригинальный, интересный
Получает высокие охваты
Вовлекает (лайки, комментарии, репосты)
И здесь речь не только о юморе. Существуют брендовые посты, игровые, новостные. Каждую из рубрик можно делать интересной и ценной для подписчиков.
Вы делаете пребывание в соцсети интересным, потребитель отдает вам свое внимание и вовлекается. И вот здесь уже можно продавать.
Ключевые цели и задачи бренда
Прогреть аудиторию посредством контента, рассылок и коммуникации
Что вы получаете в итоге:
— Ваша аудитория начнет больше потреблять вашего контента. Тем самым мы увеличим плотность коммуникации с аудиторией
— Аудитория станет лояльнее, хотя бы потому, что вы для неё открыты
— Вовлеченность аудитории в контент возрастёт

Чем мы можем быть полезны и в чем заключается наша работа?
  1. Формируем контент-стратегию. Создается продуманный контент, с поэтапным планом продвижения и выстраиванием доверительного общения с аудиторией.
  2. Подготавливаем посты, цепляющие аудиторию. Пишем посты на различные темы для привлечения аудитории, которые вызывают доверие и подталкивают к продаже.
  3. Приводим страницы к единому стилю. Для общего вида страницы необходимо, чтобы все посты были в единой стилистике. Это важно для выделения из ленты Instagram и узнавания личного бренда.
  4. Контролируем выход постов и анализируем. Мы контролируем выход запланированных постов. А анализ необходим для успешного формирования последующей работы.
  5. Работаем с реакциями аудитории. Смотрим комментарии, лайки. Исходя из реакции выстраиваем грамотное общение с аудиторией.
Задачи команды


Скриншот из плановой сетки постов
— Создание контент стратегии. Четкий план и описание задач контента
— Подготовка контент плана. Рубрики и расписание контента
— Создание пробных постов для оценки клиента
— Генерация контента на месяц
— Анализ результатов и эффективности контента
Регулярный анализ эффективности показателей с ежемесячными отчетами:

Анализ лучших постов и формирование базы данных об эффективных стратегиях для будущих итерация работы:

Стоимость работ
Работа по контенту в течении одного месяца (28 дней) — от 40 000 ₽
В услугу включено дублирование постов: размещение как Вконтакте, так и в зарубежном аналоге Росграма. Вам не требуется разделять эту работу на разных специалистов и платить больше за тот же контент.
В стоимость 40 000 ₽ за месяц входит:
  • Подготовка контент-стратегии для группы;
  • Подготовка контент-стратегии для рассылки;
  • Формирование контент-плана на месяц;
  • Подготовка контента от 14 до 30 постов в месяц (в зависимости от потребности и сложности);
  • Подготовка контента для рассылок до 8 шт. в месяц;
  • Подготовка отчетов по работе с контентом за итерацию (контент-гипотезы, объем постов, анализ показателей, план-факт, выводы, рекомендации).