Люди приходят в соцсети не покупать… Они приходят с двумя задачами: – развлекаться; – общаться, Тот факт, что бренды научились продавать в соцсетях не меняет планов людей. Они продолжают идти в соцсети со своими желаниями. И у вас есть выбор… Вы можете удовлетворять эти задачи клиента и привлекать внимание. Или постоянно пытаться впихнуть свой товар, наплевав на цели клиента.
Плохой контент: Попытка продать в лоб Никаких преимуществ Стоковые фотографии Маленький охват Никакого вовлечения
Хороший контент: Решает задачу соцсетей, а не продает в лоб Ненавязчивый, но человек четко понимает о чем речь и от какого бренда коммуникация Оригинальный, интересный Получает высокие охваты Вовлекает (лайки, комментарии, репосты) И здесь речь не только о юморе. Существуют брендовые посты, игровые, новостные. Каждую из рубрик можно делать интересной и ценной для подписчиков. Вы делаете пребывание в соцсети интересным, потребитель отдает вам свое внимание и вовлекается. И вот здесь уже можно продавать. Ключевые цели и задачи бренда Прогреть аудиторию посредством контента, рассылок и коммуникации Что вы получаете в итоге: — Ваша аудитория начнет больше потреблять вашего контента. Тем самым мы увеличим плотность коммуникации с аудиторией — Аудитория станет лояльнее, хотя бы потому, что вы для неё открыты — Вовлеченность аудитории в контент возрастёт
Чем мы можем быть полезны и в чем заключается наша работа?
Формируем контент-стратегию. Создается продуманный контент, с поэтапным планом продвижения и выстраиванием доверительного общения с аудиторией.
Подготавливаем посты, цепляющие аудиторию. Пишем посты на различные темы для привлечения аудитории, которые вызывают доверие и подталкивают к продаже.
Приводим страницы к единому стилю. Для общего вида страницы необходимо, чтобы все посты были в единой стилистике. Это важно для выделения из ленты Instagram и узнавания личного бренда.
Контролируем выход постов и анализируем. Мы контролируем выход запланированных постов. А анализ необходим для успешного формирования последующей работы.
Работаем с реакциями аудитории. Смотрим комментарии, лайки. Исходя из реакции выстраиваем грамотное общение с аудиторией.
Задачи команды
Скриншот из плановой сетки постов — Создание контент стратегии. Четкий план и описание задач контента — Подготовка контент плана. Рубрики и расписание контента — Создание пробных постов для оценки клиента — Генерация контента на месяц — Анализ результатов и эффективности контента Регулярный анализ эффективности показателей с ежемесячными отчетами:
Анализ лучших постов и формирование базы данных об эффективных стратегиях для будущих итерация работы:
Стоимость работ Работа по контенту в течении одного месяца (28 дней) — от 40 000 ₽ В услугу включено дублирование постов: размещение как Вконтакте, так и в зарубежном аналоге Росграма. Вам не требуется разделять эту работу на разных специалистов и платить больше за тот же контент. В стоимость 40 000 ₽ за месяц входит:
Подготовка контент-стратегии для группы;
Подготовка контент-стратегии для рассылки;
Формирование контент-плана на месяц;
Подготовка контента от 14 до 30 постов в месяц (в зависимости от потребности и сложности);
Подготовка контента для рассылок до 8 шт. в месяц;
Подготовка отчетов по работе с контентом за итерацию (контент-гипотезы, объем постов, анализ показателей, план-факт, выводы, рекомендации).